Гарантия и возврат
Все товары сертифицированы и обладают официальной гарантией от производителя.
Обращаем внимание, что «Auled» не является сервисным центром, а выполняет роль посредника между клиентом и поставщиком. Поэтому сроки проведения экспертизы и ремонта могут отличаться для товаров различных брендов.
Обменять или вернуть просто
Вернуть товары легко и просто, потому что мы всегда идём навстречу клиентам. Напишите на почту info@auled.ru, менеджеры помогут оформить возврат.
Гарантийное обслуживание
В случае поломки изделия в течение гарантийного срока вы можете обратиться к нам и получить бесплатный ремонт. Для этого нужно:
- Предоставить чек и номер телефона, указанные при оформлении заказа.
- Привезти товар к нам на склад или отправить транспортной компанией.
После товар отправляется на экспертизу и ремонт. Если ремонт невозможен, мы обменяем товар на аналогичный либо вернем деньги за покупку.
Возврат по желанию покупателя
Если товар по каким-то причинам не подошел вам, вы имеете право вернуть его или обменять на другой в течение 14 дней с момента покупки при соблюдении следующих условий:
- Товар имеет первоначальный товарный вид;
- Товар имеет полную комплектацию;
- Товар не подключался и не имеет признаков монтажа;
- Упаковка товара не повреждена и имеет первоначальный товарный вид;
- Есть документ, подтверждающий покупку в нашем интернет-магазине.
Для возврата неподошедшего товара необходимо привезти его к нам в офис. При этом должны быть соблюдены все условия возврата. Товар из других городов можно прислать нам транспортной компанией (ПЭК, СДЭК), при этом услуги транспортной компании оплачиваются клиентом.
Если доставка осуществлялась бесплатно, то из суммы возврата вычитаются транспортные расходы в размере стоиомсти доставки.
Обмен и возврат по ошибке продавца
Если вы обнаружили брак, дефект или неполную комплектацию товара, необходимо сделать фото дефекта и отправить его на почту info@auled.ru. Мы заменим вам бракованный товар или довезем недостающие части. Доставка будет осуществлена бесплатно.
В случае возврата бракованного товара из другого города, мы обязуемся компенсировать вам транспортные расходы на отправку товара к нам.
Частичный возврат
Для физических лиц в пункте выдачи или при курьерской доставке будет возможность проверить сохранность товаров. Если по какой то причине вас не устраивает заказанный товар просто оставьте его менеджеру в пункте выдачи, вы ничего за это не платите.
Если заказ был отправлен с бесплатной доставкой, то в накладной будет равномерно распределена скидка на товары на сумму доставки. В поле "доставка" будет указана сумма доставки.
При частичном выкупе доставку оплачивает клиент. Скидка на товары при этом остается неизменной.